По сообщениям СМИ, завершено расследование уголовного дела в отношении 35-летнего жителя Березников, который пытался убить адвоката Евгения Елькина из Перми. О конкретных причинах, побудивших человека лишить юриста жизни, информации пока нет.
По сообщению пресс-службы СУ СКР по Пермскому краю, весной нынешнего года березниковец на почве личной неприязни к адвокату решил его убить и обратился к своему знакомому за помощью. Пообещал денег, если все получится. Потом привлек еще одного «киллера» – 31-летнего мужчину, с которым несколько раз они ездили в Пермь и следили за Елькиным.
Затем к злоумышленникам присоединился еще один человек, и вчетвером они напали на адвоката на автостоянке. Один из нападавших несколько раз ударил юриста молотком по голове, чем причинил тяжкий вред здоровью.
В ходе следствия заказчик убийства заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Его дело выделено в отдельное производство и скоро будет направлено для рассмотрения в суд. Дела остальных обвиняемых будут направлены в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

Мне неизвестны мотивы людей, решивших лишить Елькина жизни, но то, что адвокат Евгений Елькин был одним из лучших в Соликамске и Березниках, не подлежит сомнению.

В начале нулевых годов мне пришлось восстанавливаться на работе через судебное решение. Знакомый предприниматель попросил своего юриста  Елькина помочь мне  в суде. Появление Елькина в суде с иском о восстановлении на работе вызвал небольшой фурор в канцелярии: уж слишком было малозначительным дело для такого профессионала как он. Это потом я узнал, что  трудовые споры первостепенны для судей и в большинстве своем решаются в пользу истца, но уж  очень не хотелось проиграть. Весь перечень моих заготовленных ходатайств об истребовании документов и вызовов свидетелей на суд, Елькин аннулировал, говоря, что  «только время терять и в приоритете другие доказательства». Юрист ответчика заметно сник и уклонился от  выступлений  в прениях.

Видимо, и для судьи присутствие Елькина на процессе было неожиданным. Они какое-то время обменивались любезностями на процессуальном  малопонятном мне языке, но постепенно заседание вошло в рабочий ритм и завершилось решением в мою пользу.