Чтобы по достоинству оценить пермские трассы, их нужно сравнить с дорогами других регионов.
Два раза в год по одному и тому же маршруту по федеральным трассам езжу на родину в Нижегородскую область через Удмуртию и Кировскую область. К сожалению, нынешняя поездка стала легким шоком от качества дорог в этих регионах.
Если раньше ремонты дорог начинались в начале мая, а ямочные ремонты в сухие дни апреля и тем более мая, то в этом году, целые километры дорог превратились в непроезжие участки.
На федеральной трассе Кировской области, в частности, у моста через реку Белая Холуница, выбоины на дороге – в половину автомобильного колеса. Выбраться из такой ямы возможно с риском оборвать бампер. И я бы мог остаться в таком «кратере», если бы водитель- дальнобойщик не сдал назад, пропустив меня на свою встречную полосу.
В Удмуртии по трассе Кильмезь-Игра с уходом зимы и с первыми дождями бесследно исчез асфальт. Много километров пришлось ехать по обочине на скорости 10-15 километров в час. Чем вызвано такое положение: коррупцией или неумением участвовать в конкурсных процедурах?
Зато дороги Пермского края от Большой Сосновы до Березников – отличного качества: все выбоины после весны тщательно заделаны, дорожное покрытие ровное. Поколения губернаторов Пермского края оставили хорошие дороги. Нам есть чем гордиться.
Владимир ПОТЕХИН