Чтобы по достоинству оценить пермские трассы, их нужно  сравнить с дорогами  других регионов. 

Два раза в год по одному и тому же маршруту по федеральным трассам езжу на родину в Нижегородскую область через Удмуртию и Кировскую область. К сожалению, нынешняя поездка стала легким шоком от качества дорог в этих регионах.

Если раньше ремонты дорог начинались в начале мая, а ямочные  ремонты в сухие дни апреля и тем более мая, то в этом году, целые километры дорог превратились в непроезжие участки.

На федеральной трассе Кировской области, в частности, у моста через реку Белая Холуница, выбоины на дороге –  в половину автомобильного колеса. Выбраться из такой ямы возможно с риском оборвать бампер. И я бы  мог остаться в таком «кратере», если бы водитель- дальнобойщик не сдал назад,  пропустив меня на свою встречную полосу.

В Удмуртии  по трассе Кильмезь-Игра с уходом зимы и с первыми дождями бесследно исчез асфальт. Много  километров пришлось ехать по обочине на скорости 10-15 километров в  час.  Чем вызвано такое положение: коррупцией или неумением участвовать в конкурсных процедурах?

В прошлом году здесь провели капитальный ремонт

Зато дороги Пермского края от Большой Сосновы до Березников  –  отличного качества: все выбоины после весны тщательно заделаны, дорожное покрытие ровное.  Поколения губернаторов Пермского края оставили хорошие дороги. Нам есть чем гордиться.

Владимир ПОТЕХИН