Очевидно, что в новых условиях автомобилистам стало тяжелее содержать свои машины. Цены на запчасти выросли. Обычные автомобилисты оказались в непростом положении. Вариантов не так много:

  • либо нужно больше зарабатывать;
  • либо придется включать режим экономии.

Что выбираете?

Конечно, хочется зарабатывать побольше. Не всегда это реально, несмотря на уверения всяких бизнес-тренеров. Поэтому начать можно с экономии. Для этого необходимо выработать некоторые привычки.

Плавная езда

Приятно иногда погонять, чтоб стрелка тахометра была в районе красной зоны. От этого нужно отказаться.

  • Во-первых, за быстрым разгоном, как правило, следует резкое торможение. Вся тормозная система испытывает серьезные нагрузки, быстрее стираются колодки, портятся тормозные диски.
  • Во-вторых, быстрый разгон – это серьезная нагрузка на ГРМ. Сам ремень начинает трескаться, расшатываются приводные ролики и так далее.

Ремень ГРМ при бережном использовании ходит около 60 тыс. км. Чаще – намного меньше. Но, это, если его не беречь.

Тщательный выбор дороги

В России с асфальтом беда. Очень много ям обычно. Но нужно стараться и выбирать хорошую дорогу для своего авто. Все ямы, естественно, объезжаем. Самое опасное – это лужи. Что страшного?

  • Во-первых, под водой может быть яма – очень глубокая и крайне опасная для ходовой части автомобиля. Некоторые лужи у нас, воистину, бездонны.
  • Во-вторых, вода – это тоже опасность. Попав на электрооборудование автомобиля, она может вызвать короткое замыкание, вывести электрические устройства из строя и так далее. Распространены такие истории: водитель на быстрой скорости проезжает по большой луже. Влага попадает на ЭУР, и тот выходит из строя. Замена обходится в копеечку.

Продолжим про электрику

Аккумулятор автомобиля – это тоже дорогая вещь. При бережном использовании и правильном выборе устройства, АКБ может ходить 4 года и больше. Если у вас мало денег на ремонт и обслуживание авто, перестаньте нагружать аккумулятор. Не уподобляйтесь 18-летним ребятам, которые сами ничего не зарабатывают, зато у них в салоне мощные колонки, сабвуфер и так далее. Это всё негативно влияет на АКБ. А, если еще и проводка организована неправильно, то тоже может произойти короткое замыкание, которое испортит АКБ.

Резко поворачивать

В чем может быть проблема? Опытные автомобилисты легко догадаются, о чем идет речь. Слишком большая нагрузка падает на сайлентблоки. Другие элементы «ходовки» тоже страдают. Так что, поворачивать нужно медленно и плавно. А на дрифт посмотрим в «Форсаже». У этого кино бюджеты большие. Там они могут себе позволить ездить на съемках, как хотят.

Проезд лежачих полицейских

Чтобы на машину воздействие было не слишком сильное нужно знать:

  • Переезжаем через неровность по диагонали. В этом случае нагрузка на авто распределяется более-менее равномерно.
  • Нужно плавно сбрасывать скорость, подъезжая к «лежаку» медленно. Как правило, установлены знаки, информирующие о наличии искусственной неровности.
  • Тормозить нужно перед лежачим полицейским, а не на нем.

Если помнить обо всем перечисленным, то проблем не будет.

А вот на топливе и масле экономить не нужно. Если брать суррогат, то появятся серьезные последствия.

Владельцам авто с АКПП нужно беречь коробку.

 

Заметки автомеханика

Zen.yandex.ru